Секреты отличия качественных косметических средств от подделок


В настоящее время большинство людей не представляют свою жизнь без применения косметических средств. Спрос на данный вид продукции растет высокими темпами. Как показывает практика, любое увеличение спроса способствует увеличению предложения. Только вот уровень качества предлагаемых продуктов не всегда находится в соответствии с требованиями потребителей. Достаточно часто люди покупают в отделах косметики торговых центров поддельные косметические средства, которые могут обернуться не только ухудшением настроения, но и проблемами со здоровьем.

Для того чтобы избежать покупки поддельной косметики, необходимо соблюдать несколько важных правил.

Правило № 1 – наличие сертификата качества

К наиболее простому способу, позволяющему удостовериться в уровне качества любого косметического товара, относится наличие сертификата. Перед тем, как приобрести любую косметическую продукцию нужно обратиться к продавцу, с предложением показать сертификат, указывающий на качество продаваемой продукции. Именно данный документ в полном объеме сможет подтвердить высокую степень безопасности и качества продукции. Но случаются такие ситуации, при которых ознакомление с сертификатом качества не является возможным. В связи с данными обстоятельствами существует ряд признаков, при которых качественную косметику можно отличить от поддельной.

Правило № 2 – наличие качественной упаковки

Производители качественных косметических средств уделяют огромное внимание их упаковке, которая должна быть изготовлена из картона максимальной плотности. Также необходимо обратить внимание на то, чтобы на внутренней стороне упаковки в обязательном порядке присутствовал логотип, либо фирменный знак. Каждая надпись на упаковке должна быть аккуратной, четкой и понятной. Упаковка косметического средства должна быть создана таким образом, чтобы на ее поверхности отсутствовали следы клея, ведь производство поддельной косметики не предполагает затраты на качественную упаковку. Потребителя должно насторожить наличие в упаковке дешевой мягкой бумаги, а также размытого мелкого шрифта на ней.

Правило № 3 – наличие правильного названия на упаковке

Во время приобретения косметического средства, либо парфюмерии, в частности известной марки, необходимо с предельной внимательностью читать все надписи на упаковке. Достаточно часто производитель поддельной продукции намеренно искажает настоящее название, которое известно многим, а именно – переставляет буквы, либо приписывает к названию косметического продукта одну или несколько лишних букв. В таком случае сложно заметить подвох, особенно тем людям, которые впервые совершают покупку в отделе косметики.

Правило № 4 – наличие штрих-кода и кода партии

Штрих-код позволяет определить страну, в которой было изготовлено косметическое средство. В том случае, когда штрих-код обозначает одного производителя, а на упаковке обозначена иная страна, то с уверенностью можно говорить о поддельном товаре. Также необходимо обратить внимание на дно упаковки. Если продукт настоящий, то на дне упаковки можно наблюдать код партии, который включает в себя буквы, либо цифры или же их сочетание. Данный вид кода должен быть нанесен типографским методом.

Правило № 5 – характеристика места покупки и ценовой показатель

Многие люди не придают значения месту покупки, хотя этот показатель очень важен. Категорически запрещено приобретать косметические средства в переходе метро, на продовольственных рынках, в маленьких ларьках. Как показывает практика, именно эти места являются точками распространения дешевой и некачественной продукции, при приобретении которой можно нанести собственному здоровью существенный вред.

Показатель стоимости также важен в момент выбора косметики. Если цена на товар слишком низкая, то необходимо задуматься о подлинности товара. Правильнее всего – совершать покупки необходимо в магазинах соответствующей специализации. Безусловно, и в таких магазинах можно приобрести продукцию низкого качества, но процент вероятности этого весьма низок.

Правило № 6 – анализ компонентов косметических средств

Любую косметику в период рекламных акций позиционируют в качестве чудодейственного средства. Нужно относиться к данной ситуации с особой осторожностью, проверяя все услышанное. Очень важно анализировать состав косметического средства.

Дорогостоящая косметика известной фирмы должна обладать приятным фирменным ароматом, либо характеризоваться его отсутствием. Наличие посторонних синтетических запахов является признаком поддельного товара.

Если следовать этому перечню несложных правил, то без труда можно разграничить качественную косметику и подделки.